Dynasty Warriors;

Объявление

http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/ http://dynastywarriors.f-rpg.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dynasty Warriors; » Гостевая; » Гостевая.


Гостевая.

Сообщений 91 страница 120 из 147

91

Tooru просила передать, что по семейным причинам задержит анкету на 1 день, если, конечно, можно

0

92

Darriel Nash,
Премного благодарна, удовлетворили мое любопытство) Теперь ринемся в бой с написанием анкеты.

0

93

Nezumi Koin
Хорошо.

0

94

В "Списке ролей" я не заметила этой должности, но можно взять роль наследницы клана Воронов?

0

95

сон написал(а):

В "Списке ролей" я не заметила этой должности, но можно взять роль наследницы клана Воронов?

Возможна роль сына-дочки главы клана, но такого ранга у них нет в системе.

0

96

Я тут хочу зарегистрироваться на вашей ролевой игре, даже уже написала био, но у меня возникли вопросы, возможно они есть где-то в информации, а я просто не обратила внимание, но все равно прошу ответить.
Получается глава клана это как мэр в городе? Если да, то можете мне сказать к какому клану какое село/город принадлежит. И возможно ли не принадлежать ни к одному из кланов если например быть владельцем додзе?

0

97

птичка написал(а):

Получается глава клана это как мэр в городе? Если да, то можете мне сказать к какому клану какое село/город принадлежит. И возможно ли не принадлежать ни к одному из кланов если например быть владельцем додзе?

Да.
К какому клану какое село/город относится можно посмотреть на этой карте - http://uploads.ru/i/m/d/j/mdjwF.jpg
Все отмечено под символ. цвет кланов. Можно занимать нейтралитет или придерживаться той или иной стороны, но вы будете проживать на территории какого-либо клана.
Более подробную информацию о владениях и клане можно прочитать здесь.

0

98

а нейтрально территории нет? В итоге получается можно проживать на территории клана, но придерживаться нейтралитета, да?

0

99

птичка написал(а):

а нейтрально территории нет? В итоге получается можно проживать на территории клана, но придерживаться нейтралитета, да?

Да, правильно.

0

100

Снайперская винтовка; дробовик. 1821, говорите? Ну-ну.

0

101

(~^~) написал(а):

Снайперская винтовка; дробовик. 1821, говорите? Ну-ну.

У нас фентези, ну-ну. Не забывайте. ; )

0

102

У нас фентези, ну-ну. Не забывайте. ; )

Кэп подсказывает, что скорее фантастика. Ну-ну.

0

103

^] написал(а):

Кэп подсказывает, что скорее фантастика. Ну-ну.

Ну можем назвать "мушкет", который использовали в 18 веке (предшествующий дробовику). Или как-нибудь еще, но все равно свойства/применение будет тем же.

Фантастика скорее относится к каким-нибудь лазерным установкам и короблям)

0

104

Sherry Joo написал(а):

У нас фентези

я бы сказал техно-фентези.

Так, сведите мой когнитивный диссонанс к простому недоумению. Что с огнестрелом?
Ибо из описания выходит чёрте что и сбоку тентакль.
Уж простите, что вмешиваюсь, ибо таки много где модером подрабатывал по сей теме.
Перегрев - о каком перегреве может идти речь, если оружие тех времён перезаряжается порядка минуты в лучшем случае, быстрее только если имеются сменные каморы, и то каморы тоже надо перезаряжать так-е как и остальное.
Снайперская винтовка - Лолшто? при дальности прицельной стрельбы длинноствольного оружия около 100-200 метров?
Револьвер - WAS????? я понимаю, что европа и америка к тем годам конечно уже имела револьверы, но опять же, о каком перегреве идёт речь, если его перезаряжать чёрте-сколько времени (к примеру знаменитый кольт-миротворец надо сначала экстрактировать гильзы по одной, поворачивая барабан, и выдавливая встроенным шомполом, а потом, опять же по одному вставить в барабан. ну и вообще это 1872й год начала производства)
нарезные и гладкоствольные - парадоксы что-ли?

Так что я откровенно не понимаю что с вашим огнестрелом.
Да, и кто из админов представляет, сколько надо шквально лупить из огнестрела, чтобы он реально перегрелся? Я понимаю, что температура огромна, но она действует доли секунды, так что для перегрева надо подряд произвести не менее сотни выстрелов, ну или как минимум с полсотни, для примера скажу, что МГ-42 выплёвывая почти 2000 выстрелов в минуту требовала замены ствола от перегрева только после отстрела полного короба для МГ-34 (200 патронов), при этом стрелять можно ещё долго, 1-2 звена вполне (1 звено 50 патронов)
Нет, можете списать всё на неведомую формулу пороха, который местные готовят ХЗ из чего, но не мудрите товарищи, сера, селитра и уголь. Простейшая формула чёрного пороха, единственное чего я не знаю точно, то это пропорций. ну ещё можно вымочить в воде, после чего растереть вот вам более стабильный, гранулированный. всё просто как Айн-цвай-драй.

ну и ещё вопросик, насчёт механизмов, у вас как, фитильные, колесцовые, кремнёвые, или судя по револьверам уже капсульные, али вообще гильзовые огнестрелки?

Ну и пожалуй последнее: можно ли запилить гайдзина, который вывалился из нашего мира в этот, естественно что не современного, а тогдашнего мира.
ЗЫ: имеется вариант мужского, женского перса, а так же две национальности - Дойч и Русич, какой вам предпочтительнее?

0

105

Ральф написал(а):

Уж простите, что вмешиваюсь, ибо таки много где модером подрабатывал по сей теме.

Ничего.

Ральф написал(а):

Перегрев - о каком перегреве может идти речь, если оружие тех времён перезаряжается порядка минуты в лучшем случае, быстрее только если имеются сменные каморы, и то каморы тоже надо перезаряжать так-е как и остальное.

У нас нет "того времени". У нас свой мир, свое время и свое развитие. Основа у нас идет на рукопашное и холодное оружие, поэтому было решено сделать ограничение в виде "перегрева".

Ральф написал(а):

Снайперская винтовка - Лолшто? при дальности прицельной стрельбы длинноствольного оружия около 100-200 метров?

Не поняла вопроса. Прошу уточнить)

Ральф написал(а):

Револьвер - WAS????? я понимаю, что европа и америка к тем годам конечно уже имела револьверы

Объясняю еще раз. Никакой Америки/европы у нас нет.

Ральф написал(а):

нарезные и гладкоствольные - парадоксы что-ли?

Это было вообще убрано из-за личной ошибки одного из Администраторов)

Ральф написал(а):

Нет, можете списать всё на неведомую формулу пороха, который местные готовят ХЗ из чего, но не мудрите товарищи, сера, селитра и уголь. Простейшая формула чёрного пороха, единственное чего я не знаю точно, то это пропорций. ну ещё можно вымочить в воде, после чего растереть вот вам более стабильный, гранулированный. всё просто как Айн-цвай-драй

Была задумка вообще убрать огнестрельное оружие, т.к. с ним, как видите, неразбериха. Но по просьбам уважаемых игроков было оставлено и составлена сея система "чудо-порох и перегрев". Т.к. в нашем мире существует магия, то, думаю, и этому удивляться не за чем. Вы делаете основу на фактах из настоящего мира, а мы нет.
Но если имеются свои предложения, то с радостью выслушаю.

Ральф написал(а):

вообще гильзовые огнестрелки?

Гильзовые.

Ральф написал(а):

ЗЫ: имеется вариант мужского, женского перса, а так же две национальности - Дойч и Русич, какой вам предпочтительнее?

Разницы нет, т.к. мы рады любому варианту. Данному персонажу придеться придумать причину и цели попадания в наш мир. И будет ли возможность вернуться.

0

106

Sherry Joo написал(а):

У нас нет "того времени". У нас свой мир, свое время и свое развитие. Основа у нас идет на рукопашное и холодное оружие, поэтому было решено сделать ограничение в виде "перегрева".

Sherry Joo написал(а):

Была задумка вообще убрать огнестрельное оружие, т.к. с ним, как видите, неразбериха. Но по просьбам уважаемых игроков было оставлено и составлена сея система "чудо-порох и перегрев". Т.к. в нашем мире существует магия, то, думаю, и этому удивляться не за чем. Вы делаете основу на фактах из настоящего мира, а мы нет.
Но если имеются свои предложения, то с радостью выслушаю.

Проще было свести огнестрел к простейшему фитильному, или максимум кремнёвому. никакого когнитивного диссонанса у знающих людей, и пожалуйста, ограничение в длительности перезарядки + на ходу это сделать нереально. И естественно, произвол ГМа, ибо оружие может тупо не сработать. такое было сплошь и рядом.

Sherry Joo написал(а):

Гильзовые.

Х))
чегож сразу не пулемёты, или картечницы товарища гатлинга?)
вам же сложнее, гильзовое слишком развитое для такого мира, и ограничения выглядят как минимум странно.

Sherry Joo написал(а):

Не поняла вопроса. Прошу уточнить)

понятие снайперская винтовка было введено в первую мировую, и то это были довольно грубые модели, до первой мировой такого понятия не было, ибо прицельная дальность оружия не предполагала иного прицела кроме открытого механического, максимум была диоптрика (смотришь через тоненькую дырочку, которая создаёт эффект зума)
а начале 19го века это понятие в принципе бессмысленно, ибо оружие прицельно стреляет метров на 100-200, не более. В прочем и обученность людей оставляет желать лучшего, тогдашняяя тактика стрелять залпами, в 10-15 рыл, не менее, и молиться что-бы попасть, ну или просто стрелять в одну сторону, создавая свинцовый шквал.

Ну и типы пуль убивают.
сферическая да, классика. вопросов нет, но только для дульно зарядных, в гильзовых они не используются, там есть понятие "тупоконечная пуля"
бронебойная это ладно тоже, хотя зачем не понятно, бронежилетов пока-что нет, а доспехи пробить можно даже из пистолета.
экспансивная - обозвали её как-то через хз как, да и проще она делается, наконечник пули просто высверливается, создавая выемку, и в неё вставляется вкладыш. который размазывает пулю, превращая её в свинцовый блин. И ещё, она летит медленнее, из-за плохой аэродинамики, ну и полая головная часть тоже сомнительно.

Sherry Joo написал(а):

Разницы нет, т.к. мы рады любому варианту. Данному персонажу придеться придумать причину и цели попадания в наш мир. И будет ли возможность вернуться.

ну мне в принципе не сложно отыграть любого, обоснуй будет.
Так какого писать:
Дойча, Фройлян, Русича?
ибо это довольно сильно разные по стилю персонажи.

Отредактировано Ральф (2012-05-09 17:47:05)

0

107

Ральф
Вобщем, от меня на данный момент это не зависит. Когда появится главный администратор, то можно будет поправить систему огнестрельного оружия) В данном случае... могу только прислушаться, т.к. вы в этом больше разбираетесь)

Ральф написал(а):

Дойча, Фройлян, Русича?

Было бы интересно увидеть фройлян или русича)

0

108

Sherry Joo
Для примера попробуйте пробить в инете "Игры серии Warhammer FB", там вполне кошерный фентези мир с простейшим огнестрелом (как пример игра "Mark of Chaos")

Sherry Joo написал(а):

Было бы интересно увидеть фройлян или русича)

тогда прошу сменить ник на "Ратибор"

0

109

Ральф
Спасибо)

Ральф написал(а):

тогда прошу сменить ник на "Ратибор"

А на латинице это как выглядит?)

0

110

Sherry Joo
На русском же можно!
хотя если надо то так
Ratibor

0

111

Доброго времени суток.

Заинтересовала роль Judal Momo. Но после изучения списка способностей возник вопрос.

Возможность вызова дракона это довольно сурово, но отсутствие какой-либо защиты от ментально воздействия у второго лица в клане это так и должно быть, или это недоработка?

0

112

Путник
Доброго.
Это так и должно быть.)) У каждого свои слабые места. Но если у вас будет желания можете написать те способности вам по душе.)

0

113

Спасибо.

А поясните механику работы способности:

Безвременье - Способность останавливать время. Застывает все живое и неживое. Единственный мину - нельзя убить кого-либо, пока те попали под заклинание. Действие - 10 минут. Задержка - 20 минут.

Убить нельзя. А можно связать/украсть золото/вместо меча подсунуть противнику рыбу/засунуть ему же за шиворот осиный улей?  :idea:

0

114

Путник написал(а):

Убить нельзя. А можно связать/украсть золото/вместо меча подсунуть противнику рыбу/засунуть ему же за шиворот осиный улей?

Нет, человек застывает. Он становится а-ля камень.

0

115

Вновь непонятно.

«человек застывает. Он становится а-ля камень»

Но можно этот «камень» толкнуть, чтобы он начал падать?
Или опутать веревкой?
Или написать у него на спине «пните меня»?

0

116

Путник написал(а):

Но можно этот «камень» толкнуть, чтобы он начал падать?
Или опутать веревкой?
Или написать у него на спине «пните меня»?

Написать, опутать можно. Толкнуть нет) Любое физическое воздействие, которое сразу скажется на "застывшем" не действует.

0

117

Как понимаю, и беззащитных зверюшек убивать, остановив время, тоже не получится.

А как на счет неживой материи?

Лежит на столе кошелек.
Можно остановить время и украсть его?

0

118

Путник написал(а):

Можно остановить время и украсть его?

Да.

0

119

Добрый вечер!))Хотел попросить придержать роль капитана второго отряда кана Жеребцов.)Но прошу ответить на пару вопросов. Первое...Что,согласно правилам, считается здесь плагиатом? От этого ответа зависят и дальнейшие расспросы))

0

120

Добрый вечер.

Agava написал(а):

Хотел попросить придержать роль капитана второго отряда кана Жеребцов.)Но прошу ответить на пару вопросов.

Хорошо. Придержим.

Agava написал(а):

Что,согласно правилам, считается здесь плагиатом? От этого ответа зависят и дальнейшие расспросы))

Текстовые - авторские (сюжет, правила, описание мира и пр.), дизайн (оформление форума), аватарки/анкеты игроков.
И прочая банальщина, которой засчитывают плагиатом.

0


Вы здесь » Dynasty Warriors; » Гостевая; » Гостевая.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC